Рулевой механизм: ремонт рулевого управления
Ремонт рулевого управления нельзя представить без высокотехнологичных способов диагностики, ведь в автомобилях, выпущенных в последние годы, эта система устроена значительно сложнее, чем в машинах прошлых лет. Наиболее часто обнаруживаются проблемы со следующими деталями: рулевые наконечники, рейки, тяги и колонки. Довольно редко оказываются неисправны электроусилители рулевого управления и гидроусилители. Но эти детали обычно легко заменяются, в отличие от остальных запчастей.
Все услуги
Вид работ
Рулевой механизм
Тип
Тип техники
Тюнинг
Шиномонтаж
Дополнительное оборудование и электрика
Марка автомобиля
Товары с доставкой
Ремонт двигателя и коробки передач
Ремонт ходовой части
Техническое обслуживание
Приехал на замену ступичных подшипников, поменяли, сделали развал, провели диагностику ходовой и электрики.
Дополнительно поменяли сайлетблоки и диагностировали течь из под теплообменника, просили за ремонт 15000р, отказался.
Все вроде бы ничего, НО:
Выезжаю с сервиса, слышу скрежет, прокатился развернулся, вернулся. Подняли машину — загнули кожух в районе суппортов. Выпрямили, уехал.
Еду дальше, понимаю, что руль стоит не ровно, ладно, забил.
После этого чудо-сервиса