Рулевой механизм: замена пыльника рулевой рейки

Рейтинг:
136 оценок

Небольшой, но крайне значимой деталью узла рулевого управления является пыльник — чехол, оберегающий рулевую рейку от попадания внутрь нее грязи, мусора и воды. В основном пыльники делают из гофрированной резины, и по этой причине они во время эксплуатации имеют возможность без особых усилий менять форму. По прошествии времени пыльники изнашиваются, происходит их разгерметизация, шарнирные соединения загрязняются жидкостью и пылью, в результате чего приходит в негодность рулевое управление. С целью предотвращения такой ситуации наши специалисты выполнят замену пыльника рулевой рейки на вашем автомобиле.

Все услуги
Вид работ
Рулевой механизм
Тип
Тип техники
Тюнинг
Шиномонтаж
Дополнительное оборудование и электрика
Марка автомобиля
Товары с доставкой
Ремонт двигателя и коробки передач
Ремонт ходовой части
Техническое обслуживание

Отзывы

  • 1,0
    Больше туда ни ногой!
    Приехал на замену ступичных подшипников, поменяли, сделали развал, провели диагностику ходовой и электрики.
    Дополнительно поменяли сайлетблоки и диагностировали течь из под теплообменника, просили за ремонт 15000р, отказался.
    Все вроде бы ничего, НО:
    Выезжаю с сервиса, слышу скрежет, прокатился развернулся, вернулся. Подняли машину — загнули кожух в районе суппортов. Выпрямили, уехал.
    Еду дальше, понимаю, что руль стоит не ровно, ладно, забил.
    После этого чудо-сервиса